Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2009, 19:09  Вверх  #3
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
По умолчанию

Не, не кулиса точно - с выключенным двигателем все легко включается. У меня в гараже яма, сегодня смотрел. Думаю, причина в следующем. Операция по прорезанию резьбы в ушке двигатея и сцеплении(наверное, дырка над правой полуосью все же для шпильки, связующей двигатель с корпусом сцепления. Поправьте, если кто знает.) прошла не очень-то успешно. Родная резьба в корпусе была 10х1.25, в ушке двигателя её не должно быть вообще, ушко чуть большего диаметра, милиметров 11, наверное. Поскольку в корпусе резьба была совсем скушана, то я стал резать 12х1.25, не снимая ничего, просто с ямы, снизу. Планировал в ушке двигателя потом убрать резьбу - иначе шпилька будет выполнять просто роль болта, не будет притягивать двигатель к корпусу сцепления. Но как назло, когда прорезал в ушке и сделал примерно полсантиметра в корпусе сцепления, метчик обломался, :censored:, и остался вкрученным в прорезанную резьбу. Думаю, что вместе того, чтобы притянуть двиг к сцеплению, он выполнят теперь роль рвчага - и слегка, на милиметр полтора, распер стык сцепления и двигателя. Предположу, что этого хватает для некорректной работы сцепления. Если я в чем-то неправ, то поправьте, буду очень благодарен.

P.S. А вообще, те пару дней, которые я успел поездить, и пока передачи включались, налицо было отсутствие вибрации - всё отлично было. То есть все же наличие шпильки с гайкой над правой полуосью обязательно.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием