Спасибо, проблема решилась - кому интересно - позвонил дилеру - переключили на мастера, объяснил проблему тот говорит не парься это датчик колен вала, сейчас говорит остынет и все будет работать как новая на лагунах типа болезнь перегревается датчик коленвала и ж..., спрашиваю датчик надо срочно менять или можно ездить, мастер говорит типа их клиенты по 5лет так ездили и без проблем типа просто датчик подвис и при остывании все норм, короче если денег не жалко поменяйте, предложили к ним подъехать:
1. Диагностика от 1500р
2. Замена датчика и разъема (зачем разъем он что одноразовый?) - 3500р
3. Датчик и разъем - 4300р
итого: в среднем 9300р просто поменять датчик - охренели совсем
4. Если говорит бензонасос то 18000р бензонасос и 7000р поменять -
вывод совсем официалы охренели! - им надо ракеты в космос запускать за такие деньги
5. Позвонил в автозапчасти рено на можайке спросить сколько стоит датчик говорят 960р не уточнил оригинал или нет но все-же не 4300р, бензонасос не оригинал 5800р против 18000
Короче итог: вышел через час нажал на кнопку и завелась с пол оборота
(типа остыла - в течении дня проблем не было-всех послал и забыл буду ездить пока совсем не встанет и куплю датчик прозапас - не пойму только если машины делались для более теплого европейского климата откуда такие проблемы-инженера надо на кол пусть подумает прежде чем делать такие заморочки, на девятках ездил 6 лет их было три и ни разу проблем с датчиком не было все заводились на раз на последней датчик вообще на силиконе держался и без проблем)
вот такая история очень поучительная прежде чем отдать свои кровно заработанные подождите.
!!!что-то советов от бывалых маловато если проблема распостранена и на сервисе о ней знают почему на страницах клуба ее нет или я один такой???
|