Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2009, 22:04  Вверх  #4
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
По умолчанию

А я откровенно не вижу проблем и не понимаю вопросов, поставленных в теме. Какая разница сколько передач? Опытный водитель в любом случае ведь не по "карте оборотов/скоростей" переключается, - а по ситуации, сообразуясь с тягово-скоростной ситуацией и оборотами/нагрузкой двигателя. Именно поэтому всегда "улыбался" на посты типа "а на какой скорости/оборотах вы переключаетесь на (тип авто)". Блин - да на какой ситуация закажет. Как говорил мой тренер - "...качаешь, а потом бьешь куда закажут 8-)". Т.е важно "чувствовать двигатель" как говорят.

IvaNros - я поправлю, если не возражаешь - синхронизация шестерен происходит до\во время включения передачи. После только происходит окончательное выравнивание\согласование(и то - зависит от водителя) оборотов коленвала и первичного вала КПП.

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
... Приходится всегда на трассе, например, при обгоне включать нижнюю передачу с перегазовкой, или включив нижнюю, пару секунд задержать ногу на сцепление дожидаясь полной синхронизации во вращении шестерён...
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...

Последний раз редактировалось engin_r; 12.09.2009 в 22:07.
engin_r вне форума   Ответить с цитированием