А я откровенно не вижу проблем и не понимаю вопросов, поставленных в теме. Какая разница сколько передач? Опытный водитель в любом случае ведь не по "карте оборотов/скоростей" переключается, - а по ситуации, сообразуясь с тягово-скоростной ситуацией и оборотами/нагрузкой двигателя. Именно поэтому всегда "улыбался" на посты типа "
а на какой скорости/оборотах вы переключаетесь на (тип авто)". Блин - да на какой ситуация закажет. Как говорил мой тренер - "
...качаешь, а потом бьешь куда закажут 8-)". Т.е важно "чувствовать двигатель" как говорят.
IvaNros - я поправлю, если не возражаешь - синхронизация шестерен происходит до\во время включения передачи. После только происходит окончательное выравнивание\согласование(
и то - зависит от водителя) оборотов коленвала и первичного вала КПП.
Цитата:
Сообщение от IvaNros
... Приходится всегда на трассе, например, при обгоне включать нижнюю передачу с перегазовкой, или включив нижнюю, пару секунд задержать ногу на сцепление дожидаясь полной синхронизации во вращении шестерён...
|