Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2009, 21:11  Вверх  #8
div2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для div2003
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 333
По умолчанию спасибо

Цитата:
Сообщение от serj6462 Посмотреть сообщение
Машинка 2002 года из Голландии, куплена декабрь 2008. При покупки была небольшая вибрация двигателя , продавец сказал что, это наше топливо.В дальнейшей эксплуатации вибрация усилилась , не зависимо от того где заливал топливо.Ощущение такое что , троит,стрелка тахометра имела небольшое колебание,при медленном нажатии на педаль газа, стрелка тахометра продолжала колебаться в небольшом диапазоне до 1200 оборотов ,потом колебания пропадали, соответственно двигатель работал ровно. Была сделана диагностика на компьютере у спецов , все датчики в норме.Была выдвинута версия , что это форсунки? Попытка (ручным) методом , то есть ,отключение колодки последовательно от каждой форсунки и наблюдение за характерным изменением работы двигателя дало такой результат,при отключении 2-й форсунки , работа двигателя практически не изменилась по сравнению с другими.Дальше сделали диагностику форсунок на приборе (Коммон реил) -если неправильно назвал извините.Диагностика показа 2-я форсунка на хол.х не работает , 4-я работает на 50 % процентов .Предложили отремонтировать 2ю и пока 4ю не трогать пока не умрет.Так финансами был ограничен ,согласился. Результат , проблема ушла .Надеюсь кому мой опыт поможет .
вобщем был на норм диагностике в Лиде нашел всетаки дело действительно в форсунках,1 мертва,2я норм,3 на 50 процентов и четвертая среедней паршивости....завтра пробуют почитнить продуть ультрозвуком цена 170к бел рублей , поможет нет не знаю....новая от 40 евро за штуку.Совет ищите норм комп дианостику...
div2003 вне форума   Ответить с цитированием