Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2009, 16:46  Вверх  #3
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Выборочно прочитал пост,согласен с вопросом Юрия М. -есть некая проблемка на трёшке в перелючение скоростей. Ито что нужно привыкнут и обкатать тоже согласен. Если простым языком сказать, то реношники укоротили первую и вторую передачи, из-за этого и происходит дёрганье при переключении, конечно это не всегда, но происходит гораздо часто. У меня большой опыт эксплуатации машин как легковых так и грузовых, но с такой проблемой столкнулся я тоже только на рено. И она есть и никуда не уходит несмотря на пробег за 40 тыс. км. Что делать? Приходится всегда на трассе, например, при обгоне включать нижнюю передачу с перегазовкой, или включив нижнюю, пару секунд задержать ногу на сцепление дожидаясь полной синхронизации во вращении шестерён. Зато плюс самый главный - полная(почти) реализация тяги двигателя на всех 6-и ступенях, а это дорогого стоит, то есть тех неудобств которые нам даёт 6МКПП...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 10.09.2009 в 18:44.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием