А у меня сегодня прояснилась ситуация по возврату денег от официалов. Через 10 дней после передачи письма был официально послан на фиг по телефону руководителем отдела послепродажного обслуживания. Как было сказано, письменного ответа мне не будет никакого. Вообще. Никогда. :grin: Даже ковриками взять не предложили.
Жду теперь официального ответа на свой запрос по поводу ноты, который я по почте отправил в "Автофрамос", и буду заряжаться в суд. Только сначала на этих местных козлов еще накатаю официальную кляузу в тот же "Автофрамос" и в головную компанию Renault во Франции.
Пусть там тоже знают, какие у них в Калининграде замечательные офф. дилеры трудятся. :nice:
Ну и естественно, теперь к официалам больше ни ногой. Благо вроде как уже подыскал альтернативу.