Рано я радовался.
Проблема в принципе осталась, может в несколько легкой форме.
Заметил, на максимуме (или минус одно деление) дует именно во влажную погоду. Когда сухо - тогда в принципе клима дует на 4-6 положений. Еще, сыро, дует мах - одно деление, дует уже прохладным, т.е. салон прогрелся и из-за повышенных оборотов вентилятора клима уже снижением температуры воздуза понижает градус. Глушу, завожу - опа, уже примерно рабтает на 6 полосках вентилятор, иногда на 5-4. Точно уверен, если бы не глушил, работал бы почти на максимуме.
Мысли, догадки, версии????
Кста, где стоит датчик влажности (вроде есть такой)?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk 
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
|