От ТАЗика наверное не подойдёт, "большой" диаметр пыльника у них схожий, а вот "маленький" - у тазика меньше. На каком приводе порвался, левом или правом? Менять сам будешь? Если есть возможность - залезь под машину и тупо померь штанген циркулем оба диаметра и длину пыльника. Для замены наружных пыльников нужно снимать привода, если порвался левый, то ещё и сливать масло с коробки. Снимается (скорее выпрессовывается) внутренний трипод, сначала стопорное кольцо, сам трипод, потом внутрнний пыльник, а уж потом натягивается новый пыльник. Если привод правый, то там "граната" она просто снимается с хвостовика коробки, потом вскрывается внутренний пыльник и далее по придыдущему сценарию. Дополнительно с правого привода снимается (я снимал на прессе) резиновое балансировочное кольцо. Обрати внимание, что левый трипод смазывается маслом из КПП, в правом ЗАЛИТА ЖИДКАЯ СМАЗКА (такое же масло из коробки). Смазкой для ШРУСов его набивать не надо. У триподов мелкие роликовые подшипники и "твёрдой" ШРУСовой смазкой они смазываются плохо, поэтому там смазка должна быть жидкая. Если будут делать на сервисе, то ты их предупреди, что б в правый трипод ШРУСовую смазку не пихали, а залили трансмиссионное масло (из КПП или докупи).
|