Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2009, 21:13  Вверх  #12
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Вы немного упрощаете сие.
Например Манол, это бывший эмигрант в Германии, из Казахстана. Приходит и заказывает к маслосмесителю масло, определенных характеристик и чтобы уложилось в определенные цены. И ему делают. Качество масла он практически не способен контролировать.
Так делают не только эмигранты - так делают все владельцы брендов, включая и самые известные. Одно время Шелл заказывал на Пермском Лукойле судовые дизельные масла, на лукойловском сайте даже были продукты Шелл в разделе "Продукция". Сейчас уже похоже нет - Лукойл начал активно продвигать судовые масла под своим брендом, и спецов шелловских к себе в штат переманил
В Европе также далеко не все масла известных брендов делаются на их собственных пр-вах - глобализация!

Добавлено через 6 минут 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
А посему, уровень возможности контролировать, у них на порядок выше чем у Манола. Поверьте, я это знаю не по наслышке. Знаю откуда ноги растут.
Масла Манноль, как и многие другие другие бренды месятся на известном в Европе бельгийском заводе Wolf Oil - http://www.wolfoil.com/ . С качеством там все нормально, какую рецептуру закажут - такую и сделают, там это все на потоке. Правда лет восемь-девять был один нашумевший косяк с одним их маслом, но все признали, расследовали (были нарушены правила взаимозаменяемости базовых масел), сделали выводы и пострадавшим все возместили.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 08.09.2009 в 21:14. Причина: Добавлено сообщение
vladlag вне форума   Ответить с цитированием