Подключил свечу 4-го цилиндра к разъёму 3-го на котушке и двигло работало????
:suicide:
Пардон, не удержался...
По теме - вижу 3 варианта:
1) быстро, надёжно, дорого - поменять все свечи/ВВ провода/катушки
2) быстро, как повезёт с мастером, дёшево - диагностика клипсами на ВВ проводах с заменой найденого дохляка
3) долго, как повезло с руками, дёшево - переставлять местами свечи/ВВ провода/котушки до выяснения и замены дохляка.
Я тоже с этим делом маялся, сделал сначала пункт 2, а потом пункт 1, так как машину свою люблю, а надёжность - и того больше. У меня походу ещё родные котушки/провода стояли, а это как ни как 10 лет...
П.С. Написал для инжектора, по "бегунку" понял что у вас карб. или моно. Возможны варианты.
На холостых при плавном наборе оборотов проявляется? От каких до каких? Попробовать то же самое по очереди с новым топливным фильтром и без воздушного фильтра (а желательно тоже с новым)
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в.
Последний раз редактировалось syrok; 08.09.2009 в 17:52.
|