Прям беда какая-то у меня с Лагункой

она мне все впечатление о французах портит. Ехал к теще и ни с того ни с сего загорелся датчик масла и температура двигателя. Остановился проверил и точно масло кудато ушло:dntknw: Магазинов по близости небыло и поэтому пришлось тащится до тещи без масла :censored: двигатель начал работать как мясорубка (металический скрип). Купил масло и маслянный фильтр и сразу заехал в автосервис поменял. Когда сливали старое вытекло наверно 1-1.5 литра. Залили новое и машинка завелась без проблем. Все было нормально до следующего дня. Я поехал по делам и км через 50 резкий металлический звук из под капота и заглохшая машинка съезжает на обочину :suicide: При повороте ключа все загорается нормально но и датчик масла горит. На поворот ключа дальше все отключается

. Подскажите это все? Писец? И еще умер датчик топлива или поплавок х.з. топливо всегда показывает на нуле.
Есле не трудно подскажите что делать и ГДЕ? Желательно с личным опытом.
Лагуна 1, 2л автомат, 1998 г.в.