Калибровка регулятора холостого хода (занятие крайнего нижнего положения штока - воздушный канал перекрыт полностью) происходит через восемь секунд после выключения зажигания. Это хорошо слышно. Заглушил двигатель, прислушался, и через восемь секунд услышал звук регулятора, занимающего крайнее нижнее положение.

После снятия регулятора, например, для чистки или замены, его нужно откалибровать. Завести двигатель на 10 сек., обороты ХХ при этом могут быть как сильно завышенными, если шток регулятора вдвинут, или двигатель будет глохнуть на холостых, если он слишком выдвинут, заглушить, подождать 10 сек. (регулятор должен занять крайнее нижнее положение), снова завести и прогреть на холостых до рабочей температуры. Все!
Удачных экспериментов!
P.S. Для восстановления нормальных значений адаптивных параметров холостого хода рекомендуется сделать дорожное испытание (ездить в разных режимах на определенных оборотах не менее 30-40 сек.), описано подробно в тех.ноте
3504A.pdf, на стр. 17-8