спасибо! герметиком пройдусь по прокладке,
полазив по различным форумам нашел следующее:
"Начал поиск проблемы с бензонасоса, а заканчиваю вот этой самой штуковиной. После мытарств с диагностикой и заменой дохлых датчиков упёрся в клапан рециркуляции. Сняв его, я увидел пренеприятнейшее его состояние. Травит мембрана - имеем подсос через воздухопровод управления ЕГР. Изношен шток клапана (уже просто болтается) имеем непосредственный подсос воздуха во впускной коллектор. Ну и собстн сам клапан уже даже не доходит до своего седла, а если и хоходил бы, то поверхность его, похожая на лунный пейзаж, травила бы всё равно - значит выхлоп постоянно пёр во впускной. Клапан ЕГР работает только в диапазоне оборотов 1000-4000, во всех других случаях он должен быть перекрыт. И проблема эта проскакивает практически на всех форумах (которые я осилил) по разным авто. Симптомы одни и те же - подёргивание (подтраивание) на ХХ, при ускорении возможны рывки, больший расход топлива, двигатель на грани остановки (или полной остановки) при сбросе газа. И всё пляшет и не стабильно поначалу, но со временем дефекта плотно устанавливаются."
единственное - при сбросе газа все нормалек.
расход у меня 5.9-6.2 (50/50 - трасса/город; 1.9dci 120bhp)
может это клапан EGR голову морочит?
Последний раз редактировалось fan_by; 05.09.2009 в 01:45.
|