Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2008, 00:14  Вверх  #11
kruvinas
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для kruvinas
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Litva
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Дык: ты много про полировку или покраску знаешь? :)
Тем, ja byvsij avtomaliar(podgotovka k pokraske i sama pokraska), krome kuzovnyx-svarocnyx rabot. Materialov sovremennyx ja, konecno, uze ne znaju, no texnologija ta-ze.

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
Собираюсь мож летом свою красить. Серебро-металик с чуть оттенком синеньким. на капоте переходы, царапины есть глубокие, лев крыло правил "на коленке"-забрызгал пока краской для дисков-фуфло. на двери водительской внизу лак полез.Есть работы вобщем, мож подскажете? Хотя уже приценился на полную покраску и смену лобовухи.ААа просвящённым быть приятнее
Metallik-eto xoroso. T.k redko gde umejut podobrat krasku (ne tolko po kodu, no i po vycvetaniju, stareniju i t. d), posle pokraski otdelnyx detaley vidna raznica v cvete. Kraska "metallik" pozvoliaet etogo izbezat, pricem dovolno legko. Kuplenoj kraskoj krasim nuznye detali, na sopriagaemye detali delaem plavnyj perexod i vse lakiruem. V principe, liuboi professional dolzen eto znat' i umet'. Sovet: pered tem, kak otdadite masinu na pokrasku, uznajte, na kakix etapax raboty ispolzujut slifovku s vodoj. Iz opyta znaju, cto posle "mokroj" podgotovki k pokraske ogrexi(tressiny, razvody, prosedanie kraski it.d)-normalnoe javlenie i projavliaetsia dovolno skoro
kruvinas вне форума   Ответить с цитированием