Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2009, 11:22  Вверх  #7
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Чтоб заполировать царапину надо сточить лак до уровня царапины.
Тут ты полностью прав, но ведь и зарапины есть разные. полировкой убираются совсем мелкие царапины, от которых кузов выглядит немного матовым. А те что поглубже я бы не стал запалировывать а подкрасил бы(лаком или краской или и тем и другим, в завилимости от глубины царапины), а потом сверху запалировал.
Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
На практике могу сказать что рабочей максиме после третьей полировки перекрашивали капот.
Я же говорю что успех зависит от многих факторов: Толщина лакокрасочного покрытия, выбор полироли, обороты полировальной машинки, сила и равномерность прижима.........
Конечно если пытаться запалировать царапину(почти до краски), и под эту царапину весь капот потом - то и 2-я полировка до краски добьет. А если конкретную царапину обработать локально(см выше), а потом грамотно полирнуть весь элемент - то не все так плохо как кажется.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием