Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2009, 17:23  Вверх  #11
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
У меня такая ситуевина: машина 2004 г.в., продана в августе 2005-го. Пробег приближается к 40000 (по всем признакам реальный). Состояние приводного ремня визуально идеальное. Вот езжу и думаю - делать большое ТО, или подождать еще годик. Мотор работает как часы, фазик не тарахтит. Или поменять щаз ремешок, а шкивы с фазиком - потом?
Про официалов: кто знает - что они и за сколько меняют? Вот здесь что-то расписано, но непонятны некоторые моменты:
1. Входит ли в стоимость фазик?
2. Входит ли в стоимость все остальное (масло, свечи, и т.д.)?
3. Уж раз пошла такая пьянка - стОит ли менять помпу?

Если пункты 1 и 2 входят в стоимость, то 27 штук - не такая уж заоблачная цена, учитывая цены на оригинальные запчасти.
Всё кроме помпы масла и свечей входит в стоимость. А помпу меняй в том случае если будет накипь антифриза. Если визуально всё ОК, то не вижу смысла пока её менять, ИМХО родная может и до 120-150 походить.

Добавлено через 10 минут 38 секунд
Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
У колобуса я так понял фазик провернулся как следствие хреновой его установки мастером. Если его не трогать, то еще ни у кого не проворачивался вроде как. В случае необходимости при смене фазика ремешок лучше тоже имхо поменять - он копейки стОит по сравнению с остальным.
Склоняюсь к мысли щаз маленькое ТО сделать, а через год на ТО поменять ремни.
Может быть и мастер виноват....но я сам реально руками чувствовал люфт. А что касаемо развода официалов....наверное и развод, но сами знаете дыма без огня не бывает, возможно и есть в этом правда. Допустим, конструктивная особенность. А механики на каждом сервисе супер умные и смеются друг над другом и диагнозы все разные выдают и отмазываются, когда раздолбают пол-машины.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Егорка Посмотреть сообщение
Я тоже так понял, хотя окончательного вывода им так и не было сделано. Поэтому фазик решил не трогать.

Заменить в будущем один лишь ремень при смене фазика - не вопрос. Но я не уверен, что можно корректно заменить ремень, не трогая при этом ролики. Т.е. теоретически это, конечно, возможно, а на практике буду разговаривать с мастерами, когда уже время подойдет.
Мой вывод - фазик менять!!!! 6500 не заменят спокойный сон. Ну а второй шкиф можно и оставить.

Последний раз редактировалось colobus; 01.09.2009 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
colobus вне форума   Ответить с цитированием