Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2009, 11:40  Вверх  #8
Егорка
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Егорка
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
У меня такая ситуевина: машина 2004 г.в., продана в августе 2005-го. Пробег приближается к 40000 (по всем признакам реальный). Состояние приводного ремня визуально идеальное. Вот езжу и думаю - делать большое ТО, или подождать еще годик. Мотор работает как часы, фазик не тарахтит. Или поменять щаз ремешок, а шкивы с фазиком - потом?
Я бы поездил до 60 тыс. км, а потом заменил бы ремни и ролики. У себя именно так и сделал. официалы требовали еще и замены фазорегулятора, но я уперся и сказал, что пока он не гремит, менять я его не буду. К тому же нашел нормальный сервис, где ребятушки готовы в случае необходимости заменить фазик без смены ремней.

Единственное, что меня немного напрягает, это то, что официалы меня пугают возможностью того, что фазик может провернуться, вследствие чего двигателю придет полная :censored: Хотя я консультировался и здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...926#post147926, и на иных сервисах - так там механики просто смеются над такими страшилками.
Егорка вне форума   Ответить с цитированием