Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2009, 01:59  Вверх  #8
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_Prof Посмотреть сообщение
Ну привычка такая откуда-то... сейчас от нее избавляюсь... например еду 70 - впереди светофор и очередь перед ним, т.е. я знаю, что придется остановиться и стартовать с первой. Вот и включаю первую "заранее" и еду с нажатым сцеплением
прикольно, я замечал, что многие друзья в миске так ездят... а вот в голландии инструктор вообще запрещал катиться с выжатым сцеплением, мол тормозить с включенной передачей (не важно какой) пока обороты не упадут до холостого хода, а вот потом выключать... ну или сбрасывать передачи до второй по мере замедления (это если есть надежда не останавливаться полностью) и тормозить потом до полной остановки (если пришлось остановится), говорил, что:
1. если что с мотором и он станет, то усилитель тормозов и руля все еще в деле
2. экономия топлива (мотор помогает тормозить)
3. всегда можно рвануть не тратя время на подбор передачи и ее включение

так вот и ездим машина катящаяся накатом на нейтрали после всего этого, кажется не управляемой и вообще как-то стремно...

а первую вообще разрешали включать только на стоящей машине, чтобы коробка долго служила

а если так не делалось, то экзаменатор посылал на пересдачу...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)

Последний раз редактировалось (ommy; 01.09.2009 в 02:01.
(ommy вне форума   Ответить с цитированием