Цитата:
Сообщение от Леший
Три резиновых колечка разных диаметров Продаются комплектом на одны форсунку, что то ок 1,5 круб

Дело в том, что на ф5р для того что бы добраться до форсунок, нужно разобрать пол головки (ДЗ, модуль зажигания, впускной коллектор, рампа), при этом разгерметизируется топливная система после ТНВД. Так что трудозатраты выливаются солидные
|
чтото мы говорим о разных материях. Откуда у бензинового двигателя тнвд? У меня дляснятия рампы потребывалось снять воздухан, хлапан хх, отстегнуть питание с форсунок, откинуть щащиту одну грм и немного накронив открутить болты рампы и вытащить рампу. Очень страшно звучит, но имея талмут и инструмент работы на 40-50 минут при разборке, около часа потрачено на очистку и промывку форсунок и пол часа обратная сборка.