Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2009, 13:49  Вверх  #14
Dementiy3
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dementiy3
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurnevic Посмотреть сообщение
День добрый, коллеги. Пару месяцев назад стал владельцем Лагунки 1,6 16 клапанов, почти 2001 года в универсале.
Поначалу счастью не было предела. По Беларуси за 3000 км масла не ушло ни капли. Но свежак (Тотал 10в40) почти сразу стал очень темным.
Перед дальней поездкой решено было слить этот мазут и залить новое. Поездка в Крым показала: кушаем масло с неплохим аппетитом: на 1000 более 1л. И это при крейсерской 100-120! В итоге за 5000 было залито более 4л!!!
Удручает то, что двигатель весь сухой. Машина обороты держит нормально, ни в каких режимах не дымит: ни при заводке, ни на ходу, при плавных и резких перегазовках дыма не видно вообще. Свечи вроде без маслянистого налета.Вот только по щупу масло черное. И ещё: сегодня после непродолжительной поездки открыл маслозаливную горловину и оттуда пошел пар довольно исльным потоком (температура на улице была +16).
Поскажите: КУДА УХОДИТ МАСЛО! Уже не знаю что и думать!!! Может можно что сделать малой кровью, а то так продавать не хочется...
Стучаться в личку профф. смоленскому и готовиться к самому худшему варианту-поршневая, если дыма нет, то только один вариант - хана поршневой, при износе маслоотражательных колпачков дымит со страшной силой, а поршневая не дает о себе знать, пока не прокатишся с ветерком. на высоких оборотах масло не снимается с цилиндров, вот и улетает в трубу литрами. Раскоксовка в этом случае врядли поможет.
__________________
laguna 1ф2 1,6 16v 1999г. продана
Laguna 3 2.0 2008г.
Dementiy3 вне форума   Ответить с цитированием