Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2009, 14:36  Вверх  #97
Ольгий
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Ольгий
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 55
По умолчанию

Доброго всем здоровья.
Я родной нейтрализатор заменил неделю тому назад.
Может кому будет полезна история смерти и воскрешения, то вкратце она такова: сначала, как по теме упоминалось, бренчание отвалившихся кусков в банке при увеличении оборотов двигателя, ездил так около месяца; далее в один прекрасный солнечный день пропала тяга вовсе - скорость 20 км/ч, обороты выше 3000 не поднимаются. По иронии судьбы как раз двигался в сторону рынка подбирать замену. Купил т.н. универсальный катализатор "no name", выбирал по размеру, чтобы вошел на посадку вместо оригинала (у родного L=21см., D=16см., Dвх/вых=5см). Кстати, таких здоровенных катализаторов на рынке и нет, взял по всем параметрам меньше раза в полтора. Дополз до мастерской местного значения.
В мастерской резанули трубу между выходом катализатора и лямда-датчиком, открутили три гайки на коллекторе и сняли выпускную трубу (типа "штаны") вместе с катализатором. Окончательно отрубили катализатор и показали причину малой тяги - два спекшихся куска сот по яблоку каждый перекатывались внутрях банки со стороны выхода и перекрывали газовый поток (:nono: не имеет никакого отношения к газовой трубе между Россией и Беларусью). А вот со стороны входа соты стояли целыми. К выпускной трубе подогнали новый катализатор, обварили, прикрутили трубу на место, обварили окончательно перед датчиком. Все. Сел, поехал. Тяга есть, шумовых эффектов нет, ошибок компа нет, расход топлива привычный. Машинка
ПодЪитожим: катализатор 60 у.е., час работы мастера 45 е.у. Впереди полная надежд дорога.
__________________
Laguna 2 1.8i F4P774

"Путь глупого прямой в его глазах; но кто слушает совета, тот мудр." (Ветхий Завет. Книга притчей Соломоновых)
Ольгий вне форума   Ответить с цитированием