Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2009, 01:00  Вверх  #96
avax
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для avax
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 552
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
а от десятки 3т новый стоит?,,ничего себе загинают за оригинал французы,,,
мое личное мнение-если отсутствие ката не выдает ошибок,то просто вырезать нах,, и не париться
если выдает ошибку, то ставить кат-б/у с любой машины,лишь бы подошол по размерам и был в хорошем состоянии,ну или новый от 10ки
Новый от десятки стоит от 3 до 5 тыс. И ошибку мне комп не выдавал. Правда и кат еще стоял, хоть и забитый. И люди здесь на форуме говорят "снимай и не парься".Но я парюсь!Хороший знакомый из сервиса долго мне объяснял поведение двигателя в подобном случае.Все его объяснения сводятся к тому,что комп двигателя почувствовав неладное переходит в аварийный режим.В этом режиме он (комп) начинает подавать в двиг увеличенное количество топлива,чтобы достичь нужной величины лошадиных сил,тяги и т.п..При этом не всегда удостаивает себя чести информировать об этом водителя.Со всеми вытекающими (расход например,деятельность других систем).А стоимость родного ката я взял с Exist'а.Может я и не прав.Но не стал проверять этого на своей Лягухе.
__________________
L2ph1 1.8 F4P продана,
L3 2.0 бензин M4R C704, 6 МКПП, черный динамик, хэтч
avax вне форума   Ответить с цитированием