Цитата:
Сообщение от lifcey
На счет желания погонять - по себе могу сказать так. До того, как я начал развлекаться на зимней скользкой площадке, ездил более аккуратно. Сейчас с навыком пришла и бОльшая уверенность, а следовательно, и бОльшая скорость на дорогах общественного пользования. В дни жестянщика когда я один в машине и жена не пищит в правое ухо "куда ты летишь?" я редко могу себя заставить ползти в общем потоке со скоростью 20 км/ч. Хорошо это или плохо? Сложный вопрос, в котором сам еще не разобрался.
|
Как в любой професси так и со способностями рулить имеются этапы: новичок, заматеревший, профессионал и зрелый. И на каждом этапе существуют свои заморочки. На мой взгляд самый опасный период когда человек сам про себя начинает думать, что он уже всегда и во всем мастер (заматеревший). Однако навыки у них еще не доведены до автоматизма, мозги в башке только-только набираются общежитейского опыта, но при этом (заматеревший) в жизни с трудом признается (даже самому себе), что он хоть в чем ни будь уступает другому. Вот и начинает доказывать всем и себе в том числе что он крутой перец. Только попробуй его обогнать, следом тут же увяжется, а мозгов-то еще мало, а навыки-то еще только формируются. Новичок тот сидит себе ни жив ни мертв ему все равно, профессионал и бровью не поведет на взъерошенного ездюка, зрелый может поступить по разному (в зависимости от ситуации). Встреча на дороге двух взъерошенных (заматеревших) водителей, не редко оканчивается венком на при дорожном столбе.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Цитата:
Сообщение от Pakman
Хы-хы... :grin:
|
Вообще-то мы тут в этой теме немного отклонились от курса.
А ведь все началось с моего невинного замечания Нине и смысл его в том, что если человек вынужден применять свои замечательные способности, чтобы выйти из создавшейся критичной ситуации, то это свидетельствует о слабой общеводительской подготовке, а не о мастерстве. И что умение не попадать в сложные ситуации на дороге приходят только со временем, с опытом, а не после посещения супер курсов по обучению экстремальной езде и что эти курсы как малая часть того опыта, который приобретает водитель, но только со временем.
Видимо это замечание задело за живое тех, кто не раз и не два за день, оттормаживается со всей дури, попадает в колодцы, ямы, тех кто торчит за троллейбусом потому, что его ни как не пускают в другой ряд, тех кто не умеет держать дистанцию или ехать со скоростью ряда, тех кто рад бы быстро ездить по дороге, но не может, потому, что мозги еще не умеют моментально переваривать дорожную ситуацию и.т.д. Таким людям и в споре не достаточно высказать свою точку зрения, им важно еще споре обязательно победить, они готовы утверждать себя на каждой пяди земли, трамбуя всех и вся, везде.
Если это задело Вас то прошу меня простить-извинить. Однако еще и еще раз выскажу свою личное мнение, что если все то, что указано в абзаце выше, присутствует в Вашей езде, то вы пока еще являетесь источником
повышенной опасности для себя и для других, (успокойтесь - мы все являемся источниками опасности).
Ходите на курсы, шлифуйте свое мастерство при ежедневных поездках и мастерство придет (куда ему деваться), и настанет время когда Вы и бровью не поведете на того, кто чуть более неумеха, чем Вы, на того кто чуть более умел, чем Вы, и придет время когда Вы с улыбкой поможете неумехе выползти из-под троллейбуса, уступив ему дорогу и многое, многое чего хорошего еще будет происходить в Вашей жизни. Только наберитесь терпения, не теряйте голову, душевное равновесие и все будет. Все то, что уместно в Вашей жизни.
Р.S.
Было бы здорово если бы после окончания курсов экстремальной езды там выдавали удостоверения, где на ряду с другими записями была (например) и такая: «Полученные на курсах знания и навыки не являются гарантией Вашей безопасной езды. Это немного похоже на предупреждение: «Внимания курение опасно для Вашего здоровья», написанной на сигаретной пачке. Зато по честному!