Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2007, 15:50  Вверх  #5
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haray Посмотреть сообщение
.....Говорят что трудно выставлять метки на 16-ти клапаном, по-этому никто не берется за эту работу.
Нда... кашмарики....
По-моему ничего сложного нет. Собственноручно не менял, но посмотрев техноты и отчеты с фото не увидел ничего сложного.

Цитата:
Сообщение от FiLiN
Насколько я в курсе, помпа меняется при необходимости. Мастера ее посмотрели и оставили в покое, говорят все ОК, так же как и сам ручейковый ремень.
По технотам замена помпы (читай ее ресурс) производится с заменой ГРМ. На моем авто при ТО-90000 (во франции правда) замена ГРМ производилась с заменой помпы и приводного ремня доп. оборудования.
Все старые запчасти сейчас у меня, и ремень и помпа в состоянии "отличные".
Есть один нюанс, возможно заводская помпа и выходит второй срок. Но есть вариант что на середине "пробега" ремня грм помпа может заклинить и пр., сответственно мотор в ремонт обычно.
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием