Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2009, 21:23  Вверх  #40
Mikl
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Железногорск
Сообщений: 31
По умолчанию

Доброе время суток!
Сегодня занимался оформлением докуументов (страховки и т.д.) для получения кредита. Здесь всё понятно и проблем нет.
Поскольку скоро зима, задал вопрос менеджерам по запчастям рено центра - "Рено Атлант" (по ряду параметров был признан лучшим диллером в 2006 или 2007 г.). После изучения складского запаса мне были предложены штампованные диски от Лагуны 2 по цене 2600р. При этом "специалисты" немного поспорили о количестве отверстий. После этого один из них отлучился и вернувшись сказал: "Должны подойти. Отверстий под крепления 5". На вопрос про вылет был получен ответ, что плюс минус 5 допускается. Насколько мне известно из материалов данного форума у Лагуны 2 5*108, а у Л3 5*114.3, к томуже разный диаметр центрального отверстия.
В связи с этим вопрос, квалификация работников диллерских центров по Росси везщде такая или Красноярск отдельный случай?

Долго разговаривал со специалистом по тюненгу (по поводу установки фсепаратора иподогревателей топлива). Полезность сепаратора - дополнимтельного фильтра в условиях ДТ, предлагаемого на рынке Краснеоярска отчасти очевидна. Основное назначение подогревателей - чтобы топливо не замёрзло во время работы двигателя (работают при работающем двигатьели). На вопрлосы:
1. Если температура такая, что ДТ загустело, как заведётся двигатель?
2. Когда двигатель работает температура под капотом повышается и целесообразность в проточном нагревателе (ставится перед фильтром) сомнительна?
3. Когда двигатель работает ДТ в баке частично подогревается за счёт обратки. Поэтому при импользовании зимней солярки проблем тоже быть не должно?
К сожалению специалист кроме одного аргумента, что ставил эти системы на одной машине и она ездит, ничего не сказал?
Отсюда просьба высказаться!
И в заключении (прошу извенеия за повторение) по поводу задних брызговиков.
Со слов диллеров новые машины возращают к ним при техосмотре (владенльцы приезжают, тратят драгоценное время и ставят брызговики). На мой вопрос по поводу того, что машина сертифицированна для России без задних брызговиков и поэтому ни о каком доп. оборудовании речи быть не может. Завтра кому небудь из ГАИ захочется, чтобы на всех машинах был спортивный обвес, и что тогда делать? Последовала минута молчания, закончившаяся словами: "Сертификат мы в глаза не видели".
Прошу мнение!
P.S. Конечно при покупе новой машины такого класса мелочится вродебы не следует, но я бы лучше эти деньги дал на чай, чем испытывть чувство, что тебя разводят.:nice:
Mikl вне форума   Ответить с цитированием