Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2009, 02:19  Вверх  #1
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
По умолчанию Деформация выхлопной системы(резонатора)

Появились на моей Лагуне дребезжащие звуки из под днища ,особенно при заводке и выключении двигателя. При осмотре на подьемнике было обнаружено,что резонатор сильно деформирован и касается теплововой алюминиевой защиты .Никаких деформаций остальных деталей выхлопной системы не было обнаружено,а также положение основного глушителя не изменилось. После обращения на сервис и соответствующем оформлении претензии был получен ответ,что деформация произошла в результате эксплуатации,а именно - резкое охлаждение резонатора (например-движение по глубокой луже) и в гарантийном устранении дефекта было отказано . Пришлось с этим согласиться,т.к. каких либо аргументов в свою пользу,кроме того,а что теперь по воздуху летать, у меня не было .Кроме того, на предыдущей машине был похожий случай,но тогда я точно слышал четкий звук треснувшего резонатора при проезде довольно глубокой лужи.Это устранилось простой заменой резонатора. Здесь же оказалось все немного сложнее. Чтобы не нарушить герметичность выхлопной системы(соединение катализатора и приемной трубы) пришлось зафиксировать трубу влево и вправо от резонатора и выравнивать только искривленный участок. Все получилось,хотя наверно можно было сделать как то по другому,но было решено выхлопную систему не снимать и все делать по месту. У меня такое впервые,но был удивлен,что так может деформироваться деталь ,которая должна выдерживать перепады температур и я не припомню,чтобы по глубокой луже ездил. Или это опять не те материалы применили. На сегодня это уже третий непрятный дефект в Лагуне,по крайней мере у меня.

__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием