ну ваще я понял о чем ты...
сапог это вроде называется
дома в тех нотах посмотрю, если время будет :)
самому конечно это делать полный гимор...
например у меня на москвиче:
надо снимать колесо, снимать суппорт тормозной, открутить чашку сверху от кузова
далее если снимать сапог, то потом придется ехать на сход развал, либо вытащить ступицу, открутив ступичную гайку, открутить рулевой наконечник, далее вытщить всю стойку, съемниками зажать пружину, открутить гайку конца амма от чашки, и только потом откутить гайку крепящую амм. потом все собрать...
если в лагуне так же, то прибавляется еще вроде стабилизатор (если не ошибаюсь). короче замена амма развлекуха та еще
ой сори, пришла инфа что в лагуне амм не внутри пружины находится
и сказали что в иже аммортизатор завальцован в стойке, так что и тут такое может быть