Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2009, 10:28  Вверх  #6
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
По умолчанию

Проверить очень просто. Если отсоеденить разъём от датчка температуры, и один из его контактом тупо закоротить на массу (какой точно не помню) то стрелка температуры должна подняться на самый верх. Тем самым ты проверяешь цепь от датчика до приборной панели. Чтобы проверить сам датчик, то при прогреве двигателя можно замерить как меняется его сопротивление. Соотношение темп.-омы выложу чуть позже( надо в букваре покапаться, так не вспомню). Если всё это будет нормально, тогда проверить поступление опорного сигнала на сам датчик.
Пока нашёл только что при температуре 25С сопротивление должно быть около 5кОм. И при нагреве двигателя должно уменьшаться.
Где-то так
Темп: 20 Сопр. 3060-4045
Темп: 40 Сопр. 1345-1600
Темп: 80 Сопр. 300-370
Темп: 90 Сопр. 210-270
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!

Последний раз редактировалось Антон; 25.08.2009 в 11:15.
Антон вне форума   Ответить с цитированием