Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 16:36  Вверх  #5
DimK@
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DimK@
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 602
По умолчанию

Теперь про полученные результаты прозвона катушек.
Как написано в техноте, можно померять сопротивление вторичной обмотки катушки, путем замера между контактами катушки и концевиком свечи. Сопротивление должно составлять 7 - 13 кОм.
Попробовал - результат 0.
Решил померять одну только катушку. Так как длины щупа не хватало чтоб достать до сердечника катушки мерял через пинцет (вставлял до упора в наконечник катушки и зажимал к нему щуп) - на всех катушках сопротивление составляло 7,5 кОм.

Померял отдельно свечи:
1. 4,1 кОм
2. 4,9 кОм
3. 4,5 кОм
4. 4,6 кОм

Попробовал снова вставить свечу в катушку и померять - результата опять нет. Опытным путем пришел к выводу, что длины свечи не хватает чтобы достать контаком сердечник катушки. Т.е. контакт от катушки на свечу передается через пружинку, которая надета на сердечник катушки.

Внутрь концевика катушки положил кусочек провода оголенного, вставил свечу и померял. Результаты:
1. 11,3 кОм
2. 12,3 кОм
3. 12,4 кОм
4. 12,3 кОм

Потом попробовал еще раз промерять катушки со свечами без проводника. И получилось вот что:
1. 24,3 кОм
2. 40 кОм
3. несколько измерений результата не дали
4. 12,3 кОм

Судя по полученным данным можно сказать что три катушки помирают. Но! Закралась мысль, что проблема то не в самих катушках, а в пружинках передающих напряжение от катушки к свече. Ведь при измерениях с использованием проводника сопротивление укладывалось в нужные параметры на всех катушках. Что говорит о плохом контакте в цепи "сердечник катушки-пружинка-свеча".

Может кто-нить выразит свои мысли по этому поводу?
И как вы думаете, можно ли просто проложить проводник между сердечником катушки и свечей для (улучшения контакта) и ездить дальше?

Надеюсь что не написал глупостей В этих делах не мастер, так что пожалуйста - не судите строго
__________________
Laguna II ph I 2001 1.8 МКПП
"Ничто так не стимулирует фантазию и не даёт такой свободы тюнингу, как скромное, до слёз, очарование изделий отечественного автопрома."
DimK@ вне форума   Ответить с цитированием