20.08.2009, 21:04
|
Вверх
#2
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
|
Цитата:
Сообщение от Егорка
Спасибо!
Сегодня поехал на очередную диагностику. Сначала вроде бы обнадежили, сказали, что проблема в датчике давления, который стоит на гидроблоке. Решили снять датчик, почистить контакты, проверить сопротивление... Хрен там! Оказалось, что на моей модификации этот датчик находится ВНУТРИ гидроблока. Соответственно 2.5 часа потраченного времени и возврат к первоначальному диагнозу.
В итоге прямо на сервисе заказал новый гидроблок (53 т.р., что на 7 т.р. дешевле самого бюджетного варианта, предложенного официалами). Подкупило то, что у них прямо сегодня из Польши идет машина с запчастями, и уже в пятницу утром они планируют мне этот блок поставить на машинку. Цена, в принципе, адекватная, т.к. даже на exist.ru новый гидроблок стОит около $2 тыс. Позвонил официалам в Клайпеду - 5400 литов под заказ (что-то около 70 т.р. на наши деньги).
|
Очень похоже, если вдруг видел: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=79
Завтра поеду менять. Деньги пока не просили. По результатам отпишусь в той теме.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
|
|
|