Короче так.
Если в нас жулики почуют лоха, то разведут в любом случае, при любых раскладах.
Но.... от нас зависит выбор того или иного варианта покупки машины.
Загорелись глаза, все, пиши пропало.
Покупка машины б/у, это всегда лотерея, тут и технические заморочки, тут и юридические.
Поэтому кому, что суждено то и будет.
Добавлено через 32 минуты 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Echo
я бы предпочел снимать с учета с продавцом (либо пробивать машинку на посту ДПС итп), не связываться с дубликатами и вклейками, просить показать договор купли\продажи авто хозяином(если есть сомнения)
|
Считаю это самым оптимальным вариантом.
Однако по снятию машины в ГИБДД упрошенная процедура, а вот когда (буквально через час) пойдете машину ставить на учет, то попадаете в жесткую процедуру.
Особо стремные машины регистрации в 1996-2002.Почему? Потому, что в те времена в ГАИ (особенно был супер учет в Твери) за деньги ставили машины по документам из туалетной бумаги. Гаи выдавала свои оригинальные документы и машина затем снималась с учета, бывало для страховки и ПТС (оригинальный, первично выданный) теряли. Сейчас эти машины тихо себе продолжают стоять на учете, но как только их начать снимать с учета или снятую ставить, то документы на машину милиция забирает и все, привет Шишкину. И вот именно для таких машин подойдет вариант с ячейкой, потому как человек продавший вам машину ни в чем не виноват, он уже ее второй-десятый владелец и вы замучаетесь с него деньги получить назад. При желании такие машины сейчас легко вылавливают патрульные машины ГИБДД, прямо в потоке. Два, три нажатия клавиш ноутбука, лежащего на коленках инспектора ГИБДД ( от скуки зевающего во весь рот) и все, здрасте, ваши документы.
Что касается годовалых-трех годовалых машин, то тут уже на такую засаду ( как по машинам регистрации 1996г.-2002г.) редко можно нарваться (но можно), однако у них есть свои засады и бывает так, что чем круче себя подает покупатель, тем легче его развести.