18.02.2008, 22:48
|
Вверх
#3
|
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
|
Ну вот как то так:
Цитата:
Сообщение от smalenski
Лучше всяких приборов регулирую ночью на неосвещенном ровном и сухом асвальте (на трассе). Отключаею колодку от любой фары, другую регулирую так, чтобы было видно как граница света фары (имеет вид ___/ , световой поток находится ниже этой линии) ползет по асфальту от авто, как только граница начинает "пропадать" (становится нераэличимой) все хватит, можно чуть назад покрутить. То же с другой фарой. по горизонтали желательно отрегулировать так, чтобы перелом границы света был на осевой линии авто либо смещен паралельно осевой по центру фары. Противотуманки анологичным способом, чтобы свет ложился чучь выше дороги. Всегда был доволен такой регулировкой и никогда никого не слепил. Техосмотр без проблем
|
Дружественный источник :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
|
|
|