Предистория: знакомый три года собирался проверить уровень масла в КПП.............
Когда в р-не сцепления захрустело, забрычало и пр. решил снять ему КПП и посмотреть состояние сцепления.
Канистра в которую я сливал масло с КПП просто стала мокрой от слитого масла, слилось грамм 150 максимум.
КПП кстати снимается и перебирается намного легче, чем на Рено. Много возни с проводкой над КПП. Ступичная гайка, кста, на 36.
Сняв КПП и покрутив ее за первичный вал в ее недрах и услышал этот брынчащий звук.
Далее, выжимной был сухой и шумел при прокручивании - на замену. Корзина..........на фото видно значительный износ лепестков и их неравномерность расположения по высоте - на замену

..
Диск в принципе еще бы походил, но стоимость к-та сцепления была всего на 15$ ниже стоимости корзины и выжимного, если покупать не комплектом. Комплект сцепления "САКС" обощелся в 100$
Вот он и диск с торца

..
Маховик был не ахти, немного подпален и в трещинах. В связи с огромной стоимостью нового, старый был оставлен

..
При установке сцепления диск нужно центрировать спецприспособой, либо можно первичным валом. Т.к. КПП я разобрал, то центрировал валом
Опишу процесс сборки
Обезжириваем и намазываем герметом стык корпуса дифференциала

..
Вставляем диффр. с главной шестерней в корпус
Зажимаем крышку
Меняем манжеты
Теперь самое главное. Валы вставляются в корпус с вилками. И только потом вставляются оси (направляющие) вилок переключения передач
Вот эти фотки сильно помогут при сборке механизма переключения передач, на них показано расположение относительно друг друга

..
Шестерню задне передачи с валом надо установить так, чтобы штифт на валу попал в выемку на посадочном отв. Ориентироваться можно по скосу под 45 град на конце вала. Он должен быть направлен к одному из валов (на картинке в овале)

..
Одеваем верхнюю часть корпуса кпп (естественно стык на подсохшем гермете) и закручиваем болт крепления вала шестерни задней передачи
Крепим подшипник вала и одну направляющую
Собираем блок пятой передачи (внимание: две гайки под голову на 28)
Крышку первичного вала с манжетой лучше установить на гермет
Выжимной, кста, шлицы первичного следует смазать спецсмазкой идущей в комплекте сцепления
Данный отчет не является прямым техпроцессом для ремонта КПП
Пы.сы а проблема была в двух подшипниках дифференциала