Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2008, 17:09  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
По умолчанию Ремонт КПП Ситроен Ксантия 1,6i

Предистория: знакомый три года собирался проверить уровень масла в КПП.............
Когда в р-не сцепления захрустело, забрычало и пр. решил снять ему КПП и посмотреть состояние сцепления.
Канистра в которую я сливал масло с КПП просто стала мокрой от слитого масла, слилось грамм 150 максимум.
КПП кстати снимается и перебирается намного легче, чем на Рено. Много возни с проводкой над КПП. Ступичная гайка, кста, на 36.
Сняв КПП и покрутив ее за первичный вал в ее недрах и услышал этот брынчащий звук.
Далее, выжимной был сухой и шумел при прокручивании - на замену. Корзина..........на фото видно значительный износ лепестков и их неравномерность расположения по высоте - на замену
..

Диск в принципе еще бы походил, но стоимость к-та сцепления была всего на 15$ ниже стоимости корзины и выжимного, если покупать не комплектом. Комплект сцепления "САКС" обощелся в 100$
Вот он и диск с торца
..

Маховик был не ахти, немного подпален и в трещинах. В связи с огромной стоимостью нового, старый был оставлен
..

При установке сцепления диск нужно центрировать спецприспособой, либо можно первичным валом. Т.к. КПП я разобрал, то центрировал валом


Опишу процесс сборки
Обезжириваем и намазываем герметом стык корпуса дифференциала
..

Вставляем диффр. с главной шестерней в корпус


Зажимаем крышку


Меняем манжеты


Теперь самое главное. Валы вставляются в корпус с вилками. И только потом вставляются оси (направляющие) вилок переключения передач


Вот эти фотки сильно помогут при сборке механизма переключения передач, на них показано расположение относительно друг друга
..


Шестерню задне передачи с валом надо установить так, чтобы штифт на валу попал в выемку на посадочном отв. Ориентироваться можно по скосу под 45 град на конце вала. Он должен быть направлен к одному из валов (на картинке в овале)
..

Одеваем верхнюю часть корпуса кпп (естественно стык на подсохшем гермете) и закручиваем болт крепления вала шестерни задней передачи


Крепим подшипник вала и одну направляющую


Собираем блок пятой передачи (внимание: две гайки под голову на 28)


Крышку первичного вала с манжетой лучше установить на гермет


Выжимной, кста, шлицы первичного следует смазать спецсмазкой идущей в комплекте сцепления


Данный отчет не является прямым техпроцессом для ремонта КПП
Пы.сы а проблема была в двух подшипниках дифференциала
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием