Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2009, 21:27  Вверх  #18
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT Посмотреть сообщение
Какой радиатор ни грамма нитёплый, салонный или тот который под капотом? Скорей всего где-то дырку закупорил и антифриз нециркулирует, и нахрена пробки та выкручиваеш когда заводиш? если хочеш воздух из системы выгнать то это другим методом делается. -Воздух из печки кипяток или холодный?
Салонный-горячий. Радиатор тот что под капотом- холодный. Пробки откупориваю что б понять,не закупорил ли что то. Отудда все течет, т е дырки впорядке. А как правильно выгнать воздух из системы? Я просто как мне на сервисе делали-пробками- так и делаю.

Воздух из печки- кипяток.Шланги которые идут к печке, как мне кажется,горячее чем раньше. Нижний толстый патрубок к радиатору под капотом- горячий.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....

Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 16.08.2009 в 21:30. Причина: хочу снова рабочую машинку....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием