Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2009, 17:32  Вверх  #9
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,468
По умолчанию

ГУР - гидроусилитель руля. Датчик следит за давлением в контуре ГУРа и при необходимости дает команду ЭБУ на коррекцию работы двигателя для поддержания оборотов. Дело может быть не в самом датчике, а в произвольных пульсациях давления в контуре ГУРа. Отключение датчика может проверить эту версию - если после отключения дерганье оборотов прекратится, значит оно, и следует искать проблему уже более локально.
Подобная проблема имеется у соконфетника с ником Alexey - она локализована, но пока не решена - требуется замена насоса ГУР.

ЗЫ. После отключения датчика будут проявляться провалы в оборотах двигателя при вращении руля - но это не смертельно. Где на дизеле стоит датчик - не знаю, следует смотреть по периметру магистрали от насоса ГУРа. На бензине 1.8 стоит внизу правее компрессора кондея.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием