Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2009, 02:32  Вверх  #6
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Цитата:
что заставляет обслуживаться у официалов при их совершенно нереальных ценах и тотальном непрофессионализме
- уверенность что, скорее всего, запчасти не левые
- наличие полного комплекта нужного инструмента и оборудования
- наличие полного комплекта технической и ремонтной документации со всеми нотами
- гарантия хоть какого-то уровня профессионализма
- гарантия на работу (обычно руководство все-таки заинтересовано в качестве работ и в случае чего найти управу не сложно. Но это там где есть конкуренция. В Москве есть и еще какая.)
- отсутствие места, где можно сделать самому (например, мне самому делать вообще не реально, тупо даже под открытым небом поставить некуда)
- отсутствие знакомых дядей Васей (толковых неофициалов)

Цитата:
Я понимаю, что устно абсолютно все твердят про снятие с гарантии и т.п.
Согласно моим наблюдениям, официалы любят чинить по гарантии. В этом случае им платит завод, причем «по полной». И не надо никому ничего объяснять, и ни с кем согласовывать стоимость. Поэтому, предполагаю, что на ремонт неофициалом или отсутствие ТО официалы, по возможности, просто закроют глаза. Возможно, в случаях замен по гарантии, старые детали потребует «завод» (если за деталь платишь ты – старую тебе возвращают, если по гарантии – нет), поэтому если был ремонт с использованием не фирменных запчастей – от ремонта по гарантии могут и отказаться.

Что касается сервисных книжек - у меня она чистая. В авантайме заполнять отказались – сказали достаточно накладной. Магнитолу поменяли по гарантии (про остальное – писал я здесь). Сейчас обратился в RTDS, сказали блок под замену. Цена только блока 76 тыс. Но попадает под отзывную ноту - поэтому все бесплатно. На негарантийной машине после аварии и без сервисной книжки. Обратился бы к неофициалам - пришлось бы раскошеливаться.

Цитата:
а по наблюдениям некоторых моих знакомых с Логанами, и вообще "забывают" его поменять
Мне в авантайме ничего не поменяли, но "старое" выдали (писал я здесь). Теперь после ТО сразу проверка масла на цвет (по щупу) + посмотреть на масляный фильтр (новый – чистый на фоне грязи вокруг). Можно, конечно, еще и воздушный фильтр и свечи пометить (достаточно одной), или просто сделать «секретные метки» на крышках (пластилин сзади налепить). Как показал опыт авантайма – надеятся на порядочность, к сожалению, нельзя.


Цитата:
для моей машины уже 6 тыщ сомнительная цена за это качество обсулживания (реально в обычном качественном сервисе все в 4 максимум обойдется с оригинальными расходниками),
У меня ТО –11.8 тыс. руб (без НДС - 10). Из них 3.4 - работа, 8.4 - запчасти, включая антифриз. Так что 4 тыс. с оригинальными расходниками – сомнительно.

Конечно, можно сэкономить. Если не в комплексе – замена воздушного фильтра 500 р и салонного 400 р. При наличии не очень кривых рук и этого форума делается самим за 5 мин. и даже не испачкаешься.

Цены у реношников, по меркам Москвы, очень даже низкие. Я бы даже сказал черезчур. С учетом как доят малые предприятия, неофициалы либо делают неофициально (со всеми вытекающими), либо, если не по знакомству, делают дороже. Единственно из-за чего у не официалов может быть дешевле – это использование не оригинальных запчастей. В Туле, предполагаю, аренда земли и мзда пониже, чем в Москве, поэтому ситуация может быть другая.

Примечание для тех кто не в теме: С одной стороны, например, замена фильтра 500 р. - конечно, нехило. Но если взять эти 500 руб., вычесть налоги (40% - с ходу), аренду и прочие накладные, рабочему на руки останется хорошо если рублей 30.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.

Последний раз редактировалось ayatsk; 16.08.2009 в 02:35.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием