Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 14:00  Вверх  #9
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
Согласен со всеми авторами про кучу присадок в 95м, ОДНАКО, по субъективным ощущениям на 92м приходится при езде больше "перегазовывать" и крутить бОльшие обороты для той же мощности, чем на 95м, да и двигатель как-то грмче работает. Так что вкрадываются определенные подозрения, что немного лукавят одноклубники, говоря "разницы не заметил", это имхо...
Насчет "не заметил" - есть одна хохма, которую давно и всегда замечал сам, и не только на лЯгушке. При переходе с 95го на 92й действительно не замечаешь разницы, особливо если переход "плавный" - с разбавлением оставшегося 95-го в баке. Потом ездишь привыкаешь - вроде бы все как и было. Но когда "резко" переходишь на 95й, залив им почти пустой бак до краев, то блин сразу чувствуется разница - как-будто прицеп отцепил, машинка становится поотзывчивее на педаль, потяговитее - гораздо реже приходится работать рычагом для переключения на пониженные...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием