Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 13:26  Вверх  #14
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makar1974 Посмотреть сообщение
ну что решил проблему?тут однозначно_если в районе маховика хлещет масло или капает, то это сальник! если течи нету, то диск изношен! одно скажу, если это сальник, то сей момент ты не пропустиш, масло конкретно будет подгонять,а я герметик для масла залил, решил на своем опыте проверить, как оно будет! 3000 км пока нормал капли не висят, не буксует!гляну на сколько хватит, и что за штука эти герметики,я уже все равно замену сальника внес в статью расходов,так шо буду на себе проверять!результаты выложу!
если маховик двухмассовый, то внутри маховика тоже вроде есть смазка (там ведь есть подшипник) - может она как-то вылазит?

(у меня лежит маховик, но до развинчивание дело пока не дошло - так что это только версия)

из описания на одном сайте, двухмассовый маховик это:

Две соединенные друг с другом с помощью лазерной сварки (25) штампованные детали (1,3) образуют кольцевую камеру (8), которая заполняется консистентной смазкой и в которой размещаются дуговые нажимные пружины (5) с направляющими вкладышами (6). Герметизация выполняется с помощью уплотнительной мембраны (9).
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)

Последний раз редактировалось (ommy; 14.08.2009 в 13:29.
(ommy вне форума   Ответить с цитированием