Разбирался с климат-контролем-ставил различные температуры и трогал трубку подающую охлажденный хладогент в теплообменник (под капотом)-самый надежный способ проверить работает-ли кондей. В автоматическом режиме она всегда холодная, даже если дует горячий, следовательно система терморегулирования включает кондей даже если охлаждать не требуется, врпрос-зачем? Видимо для уменьшения влажности подаваемого воздуха в салон, вопрос- а если обратная связь по влажности как по температуре, сомневаюсь. Если обратной связи нет, то есть отсутствует датчик влажности, вердикт один-в автомате кондер работает всегда. Как только я отключал кондер трубка сразу нагревалась. Если это так, то инженерам Рено все владельцы двигателей 1,6 скажут большое "спасибо". Я тут читал на форуме, что и с 2л кто-то жаловался на замедление. На 1,6 с кондером при переключении с 1 на 2-ю получается рывок, поскольку на валу сидит компрессор, со 2-й на 3-й уже можно плавно. Отключаешь кондер и сразу чувствуешь как машина перестает тупить. Даже с тремя пассажирами разгон без рывков, поскольку нагрузка не сразу на вал, как в случае с кондером. Логичнее было-бы сделать включение и отключение кондера по желанию как в японцах.
|