Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2009, 06:40  Вверх  #4
Mikl
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Железногорск
Сообщений: 31
По умолчанию

Сепаратор -16 т.р. Два подогревателя приблизительно 18 т.р.
Сепаратор ставят в багажное отделение. Как объяснили выполняет туже функцию, что и фильтр отстойник. В резервуаре собирается вода и грязь. Чистить резервуар можно самостоятельно. Через несколько чисток меняется фильтрующий элемент.
По поводу опыта диллеров в работе с дизельными Рено скажу следующее.
1. В отделе продаж сказали, что дизельные машины расходятся на ура.
2. В сервесе специалист по тюненгу (установке подогревателей, сепараторов и т.д.) после долгих воспоминаний вспомнил только одну проданную машину.
Да для дополнительной информации диллеры г. Красноярска, чтобы было ясно насчёт климатических условий.
Дизельный вариант получился абсолютно случайно. Первоначально планировал 2.0 на механнике, но немного протянул рязину и к моменту покупки бензиновых по акции не осталось (а если без акции то выходит дороже дизеля).
P.S. Спасибо за ответы.
Mikl вне форума   Ответить с цитированием