Кароче решился я всё-таки сегодня занятся своей левой фарой.
Вооружившись нотами как демонтировать фару пошёл к авто. В процессе демонтажа нет ничего сложного, занимает он по времени минут 15, нужно открутить 8 болтов, единственные трудности могут появится при откручивании болтов утопленных горизонтальных для отодвигания пластиковой решёлки радиатора (проблемма уходит когда есть под рукой ужлинитель для головки сантиметров 10). Фара сама весит около 2 килограмм.
Потом пошёл покупать необходимые приспособы для процесса. Купил 3 наждачки (p1000, p1500, p2000) по 4 грн за листик, поиск полироля для прозрачных пластиков на районе привёл к нулевому результату ,по этому в конце поисков был приобретён простой полироль для лакокрасочных поверхностей за 25 грн. Также в последствии использовал 2 литра дистилированной воды за 6 грн.

Принёс домой фару, решил первым делом промыть. Так как автошампунь забыл в багажнике ,пришлось промывать с Галой.

Промывал просто: залил в отверстия от лампочек галлы и заливал тда воду, потом не сильн активно болтал и потом промыал проточной водой пока не вышла вся пена. Так сделал 2 подхода.
На фото видно прозрачное стекло. Это обман, просто на шероховатой поверхности вода собирается и создаёт ровный слой. Когда обтёр фару она стала такая же мутная как и была.
Далее начал обрабатывать поверхность наждачкой p1000. Очень важно затирать мокрую фару, по сухой лучше не тереть.
Фара вся преобрелаполностью равномерную матовую поверхность.

Потом обрабтка по очереди p1500 и p2000 тоже постоянно по мокрой фаре. При чём под конец обработки вода уже не будет сплошным слоем собиратся а начнёт скатыватся в капли и стекать. После окончания обработки p2000 фара стала почти прозрачной.
Далее взял кусочек обыкновенной хлопчатой ткани и полиролью с водой отполировал окончательно поверхность. На фото разница не заметна, но в реале фара стала намного прозрачнее.
Саму фару внутри после омовения галой прополоскал дистиллированной водой, вытрусил как можно больше воды и потом просушивал бытовым феном холодным воздухом.
Установка фары в обратном порядке её демонтажа. Вот как теперь выглядит левая фара моей лягушки:

Теперь думаю стоит ли отполировать вторую. Да и если бы был нормальный полироль для пластика было бы думаю лучше, потомучто не получилось отполировать до полной прозрачности.
Итого мои затраты на очистку и полировку одной фары составили 45 грн (200 рублей) и в сумме три с половиной часа времени.