Цитата:
Сообщение от Сергей 777
А что делать на курсах тем, кто и так каждый день ездит по дорогам, как бы объезжая конусы.
|
+ 1000

У меня по дороге в очередной раз бюджет освоили. Сняли 3 слоя асфальта. Причем в повороте на развязке. Причем полосами разной ширины (2-4 м). Причем короткими (метров 5). Причем случайным образом по дороге. Плюс колодцы оставили в квадратиках асфальта высотой санитиметров 10. Из знаков только конусы ... стопкой на газоне. (Таждики - :censored::censored::censored:) Народ на скорости 80 в поворот входит, а за ним о-ба-на ..... и джигиты, которые проехать пытаются. Больше недели так дорога стояла. Сколько там народу подвеску оставило ... Потом заасфальтировали, а посреди дороги кусок трубы торчит диаметром сантиметров 30 и высотой над асфальтом сантиметров 5. Черная труба на идеально черном асфальте ... Потом трубу обрезали, но яма осталась.
Сорри, что не совсем в тему, но эмоции хлещут.
А что касается полицейских разворотов на Лагуне - очень не рекомендую. Во всяком случае на L2Ph2. В том что у передней стойки довольно слабая прочность на вырыв наружу - убедился лично (хвастался здесь). Причем конструкцию специально слабой сделали - чтобы при ударе стойка по возможности наружу уходила, а не в салон. Так что либо 5 звезд, либо усиливаить для дрифта и полицейских разворотов на асфальте. Ну, во всяком случая я для себя такой вывод сделал, когда "боевые повреждения" рассматривал.