Цитата:
Сообщение от Laguna2
Абсолютно неправельная работа КПП....Дизель не едет после 3500 оборотов. Вообще не едет. Зачем его тогда так крутить??? Поэтому так НЕ ГУСТО. У дизеля тяга с 1800 до 3500, вот в этих пределах максимальное ускорение. И дальше не стоит крутить, время теряешь. Попробуй заного и переключайся правельно, веселее будет. А так сразу видно, что человек пересел с бензинки, где обороты в звон....
|
Тёзка, имеешь в виду горб крутящего момента?

Попробую. В данном случае коробка была в автоматическом режиме, педаль все время нажата до кикдауна.
В ручном режиме тяжело нормально начать разгон так как 1-я передача совсем короткая и коробка немного странно себя ведет (при трогании с педалью в пол обороты двигателя заваливают за 3500 сразу же).
Сегодня целый день ездил в ручном режиме, пока плохо получается совладать с автоматом. Очень большая задержка при переключении передачи, около секунды от сдвига ручки АКПП до реального переключения. При этом двигатель молотит на высоких оборотах во время переключения.
Пока не понял логики переключения на пониженную передачу для ручного режима (на повышенную переходит только после набора 6200 об/мин, с пониженной алгоритм сложнее явно).