Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2009, 15:01  Вверх  #10
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saniamina Посмотреть сообщение
В общем, ситуация следующая: Скорость 120, и вдруг наступает тишина, а передачи начианают переключаться на пониженные. Нажимаю на кнопку старт - старер крутит, но мотор не заводится, съезжаю на обочину, поднимаю капот и наблюдаю, что ремень генератора сместилдся на одну полоску и ёё частично срезало(полоски нашёл на защите). Говорят, что куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинило и загнуло клапана. Что делать??????:suicide:
Вообще не очень ясно - стартер крутит, а ремень ГРМ заклинило?
Либо он уже слетел (что радости не добавляет), либо стартером успешно крутит и весь механизм ГРМ - но не заводится.
Последнее тоже безрадостно, но хотя бы нечего не заклинило и не стучит...
Впрочем в последнем варианте есть теоретический шанс что ничего не загнуло, а просто так "удачно" сбилась фазировка
из-за перескакивания ремня ГРМ...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 05.08.2009 в 15:04.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием