Цитата:
Сообщение от saniamina
В общем, ситуация следующая: Скорость 120, и вдруг наступает тишина, а передачи начианают переключаться на пониженные. Нажимаю на кнопку старт - старер крутит, но мотор не заводится, съезжаю на обочину, поднимаю капот и наблюдаю, что ремень генератора сместилдся на одну полоску и ёё частично срезало(полоски нашёл на защите). Говорят, что куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинило и загнуло клапана. Что делать??????  :suicide:
|
Бала такая же ситуация месяц назад - на 120 порвался ремень ВО, его куски затянуло под ГРМ, 16 клапанов в заклепки. Удара никакого нету(вернее он почти неощутим), точно также крутил стартером не мог понять что зе хрень

Позвонил Смаленскому- он меня обрадовал
Причина обрыва - шкив генератора

Востановление обошлось в 625$ с работой и запчастями (K4M 1.6).
Советую не искать б\у ГБЦ, а сразу покупать все запчасти новые (убил неделю на поиски - предлагают либо целиком мотор, что невыгодно- блок цилиндров просто выкинешь, либо откровеенное шило).
Если интересно, могу выложить полный список купленных мной запчастей с ценой для г. Минска