Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2009, 11:31  Вверх  #35
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Я рад за свою Лагуна и за её приобретение в лице двух симпатичных выпусков.
Спасибо за высокую оценку проделанной работы.
Насчёт того будет ли бить по юбке трубы... Я думаю что не будет, чай не ВАЗ, всё очень плотно подогнано, и свободные ходы труб минимальны, т.к. резинки очень плотные. Пока всё новое бить не должно, а будет бить - подрежем малеха.

Добавлено через 10 минут 37 секунд
Цитата:
Сообщение от -tolik- Посмотреть сообщение
Тоже понравилось как сделано. Присоединяюсь к Полковнику по поводу зазоров. Помимо биения еще есть мысли про оплавление юбки. А так все строго и прилично
Ребята вы о чём? О каком оплавлении идёт речь?
Насколько я помню теплостойкость по ВИК ПВД(полиэтилен высокого давления) - 85-90 градусов Цельсия, ПНД(полиэтилен низкого давления) -
90-102 градусов Цельсия , у полистирола ещё выше. Этот показатель характеризует изменение собственных размеров изделия при нагреве с воздействием внешней нагрузки. До таких температур моя юбка бампера никогда не разогреется... 100%...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 03.08.2009 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием