Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2009, 00:10  Вверх  #10
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Кхм. Об обычном таком тестировании, расчитаным в соответствии с теорией ожиданий... Насколько мне известно, даже на автовазе двигатели после конвейера подвергают достаточно серьезному стэндовому тестированию. нагрузке.." Как-то так. А уж если двигатели так тестируют, то в чем проблема протестить мелочный датчик, который к тому же производится на своей собственной линии?
Одно дело механические узлы, собираемая на конвейере - другое дело электрика/электроника от поставщиков. Она либо работает, либо нет. Любопытно что за датчики делает Рено на "собственной линии"? Какой не посмотришь - Hellа, Delphi и пр. с реношными парт/намберами. Иной раз хочешь ругнуть лягушатнегов - а вроде и не за что, все не ихнее, маде ин Жапан, Гемени и пр.

А мелочный датчик тестить себе дороже - тем более что он живой на момент установки. Даже входной контроль компонентов - это время и деньги. Просто выбирают поставщика, заслуживающего доверия, или просто какой есть на этом рынке- если другие не могут реализовать нужное и в требуемых объемах и с прогнозируемым соотношением цена/качество.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 01.08.2009 в 00:17.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием