Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2009, 13:59  Вверх  #7
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Вайсман Посмотреть сообщение
Моя Лагуна 1,9 dci 120 л.с. прошла 120 тыс. Засвистела турбина. Учитывая, что тяга хорошая, масло от смены до смены не доливаю, то причину искал в патрубках и интеркулере. Сняв передний бампер, обнаружил, что интеркулер раздуло и в двух местах внизу следы масла.
Заменил интеркулер, проверил патрубки, но свист при включении турбины не пропал. Снял с турбины патрубок от воздушного фильтра и заглянув вовнутрь турбины пошатал за ось вала(или крыльчатки?- видно совсем ничего). Обнаружил осевой люфт в 2-3 мм. Завел мотор на снятом патрубке, и увидел, что при добавлении газа крыльчатка перемещается в осевом направлении (влево-вправо) на 3-5 мм(примерно). Может, проблема свиста, в этом люфте? Можно ли ещё использоавть авто при таком деффекте и деффект ли это?
Спасибо всем, кто ответит!
Я не уверен на 100% но про наши турбы написано, что они с изменяемой геометрией, и возможно, что данное смещение и относится к этому "изменению геометрии". Гдето эта информация проскальзывала на форуме. Про свист турбы могу сказать одно- ведь даже самый обыкновенный вентелятор при вращении создаёт некий свист, а тут обороты огого. Придираться можно только к характеру свиста.:welcome:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием