31.07.2009, 13:59
|
Вверх
#7
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
|
Цитата:
Сообщение от Михаил Вайсман
Моя Лагуна 1,9 dci 120 л.с. прошла 120 тыс. Засвистела турбина. Учитывая, что тяга хорошая, масло от смены до смены не доливаю, то причину искал в патрубках и интеркулере. Сняв передний бампер, обнаружил, что интеркулер раздуло и в двух местах внизу следы масла.
Заменил интеркулер, проверил патрубки, но свист при включении турбины не пропал. Снял с турбины патрубок от воздушного фильтра и заглянув вовнутрь турбины пошатал за ось вала(или крыльчатки?- видно совсем ничего). Обнаружил осевой люфт в 2-3 мм. Завел мотор на снятом патрубке, и увидел, что при добавлении газа крыльчатка перемещается в осевом направлении (влево-вправо) на 3-5 мм(примерно). Может, проблема свиста, в этом люфте? Можно ли ещё использоавть авто при таком деффекте и деффект ли это?
Спасибо всем, кто ответит!
|
Я не уверен на 100% но про наши турбы написано, что они с изменяемой геометрией, и возможно, что данное смещение и относится к этому "изменению геометрии". Гдето эта информация проскальзывала на форуме. Про свист турбы могу сказать одно- ведь даже самый обыкновенный вентелятор при вращении создаёт некий свист, а тут обороты огого. Придираться можно только к характеру свиста.:welcome:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
|
|
|