Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2009, 01:30  Вверх  #5
Михаил Вайсман
Новичок
 
Аватар для Михаил Вайсман
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Германия
Сообщений: 2
По умолчанию Свист турбины

Моя Лагуна 1,9 dci 120 л.с. прошла 120 тыс. Засвистела турбина. Учитывая, что тяга хорошая, масло от смены до смены не доливаю, то причину искал в патрубках и интеркулере. Сняв передний бампер, обнаружил, что интеркулер раздуло и в двух местах внизу следы масла.
Заменил интеркулер, проверил патрубки, но свист при включении турбины не пропал. Снял с турбины патрубок от воздушного фильтра и заглянув вовнутрь турбины пошатал за ось вала(или крыльчатки?- видно совсем ничего). Обнаружил осевой люфт в 2-3 мм. Завел мотор на снятом патрубке, и увидел, что при добавлении газа крыльчатка перемещается в осевом направлении (влево-вправо) на 3-5 мм(примерно). Может, проблема свиста, в этом люфте? Можно ли ещё использоавть авто при таком деффекте и деффект ли это?
Спасибо всем, кто ответит!

Последний раз редактировалось Михаил Вайсман; 31.07.2009 в 01:38.
Михаил Вайсман вне форума   Ответить с цитированием