Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2009, 22:06  Вверх  #16
Рэн
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Рэн
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Владимир947, блн :grin: Согласись, "вообще не встать" и "иногда чуть выше ХХ" - чуть более чем разные вещи! Все-таки скажи, как на самом деле?
Знач, рассказываю, что знаю, а вы судите по тому, что знаете вы. Мож наконец-то докопаемся до истины.
Начнем.
Т.н. "инициализация дроссельной заслонки" (ИДЗ) есть определение и запоминание минимального возможного ее положения и максимального возможного ее положения. Это процедура 120% выполняется автоматически мозгом инжектора при каждом отключении дроссельной заслонки И (должны выполниться ОБА условия!) отключении АКБ. Процедура занимает несколько секунд, в течение которых заслонка проходит от мин до макс положения, а мозг записывает соотв значения с ДПДЗ. Если отключить только АКБ - не уверен, что будет происходить ИДЗ! При отключения только разьема ДЗ не уверен, что будет происходить ИДЗ! Можете поэксперементировать, фигли :) Этот процесс должно быть слышно невооруженным ухом сразу при 1-м включении зажигания (есно зажигание должен включать кто-то другой, в то время как вы внимательно прислушиваетесь к звукам со стороны ДЗ).
Согласен, возможно, проблема в другом? Во всех случаях я не отключал АКБ как объяснить, эту операцию проделывал не раз и всегда обороты были в норме.

Вероятнее всего подс. воздуха, даже при включенном «кондишине» мозги доб. обороты т.е. регулируют при дополнительных нагрузках.

Последний раз редактировалось Рэн; 29.07.2009 в 22:21.
Рэн вне форума   Ответить с цитированием